В первом полугодии количество обращений граждан в Мингорисполком сократилось на 12 %

В Мингорисполком в январе — июне поступило более 4,4 тыс. обращений граждан, что на 12 % меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом сообщила на оперативном совещании начальник управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Мингорисполкома Инна Ковалевская, передает БЕЛТА.

Иллюстративное фото из архива «СБ»
 
Количество повторных обращений сократилось на 26 %, коллективных — на 9 %, коллективных повторных — на 16 %. Удельный вес обращений, направленных в Мингорисполком из республиканских органов государственного управления, составил 19 %. Их также поступило меньше, чем в первом полугодии прошлого года. Вместе с тем отмечается рост обращений из КГК.

По-прежнему в общей структуре преобладают вопросы ЖКХ (29 %). Примерно 11,4 % касались сферы торговли и бытового обслуживания, 10,9 % — строительства, 7,5 % — жилищной политики, 5,8 % — труда и социальной защиты, по 2,7 % — транспорта, культуры и спорта, 2,2 % — воспитания и обучения и 1,6 % — здравоохранения. Снижение количества обращений отмечается по тематикам строительства, культуры и спорта, здравоохранения.

«Как показывает анализ, острых проблем, для решения которых не принимались бы меры, не выявлено. Имеются определенные недоработки на местах, обусловленные ненадлежащим выполнением возложенных на администрации районов полномочий», — отметила Инна Ковалевская.

По ее словам, для повышения эффективности работы с населением необходимо больше внимания уделить информированию граждан по важным вопросам, в частности по проведению капительного ремонта. Используются различные формы взаимодействия с населением, в том числе выездные приемы, прямые линии. Примерно 85 % ответов на обращения носят разъяснительный характер, в почти 6 % случаев в удовлетворении требований отказано.