Внутренний и въездной туризм в Беларуси имеет хороший потенциал для дальнейшего роста — эксперт

Внутренний и въездной туризм в нашей стране имеет хороший потенциал для дальнейшего роста. Такое мнение высказала начальник международного отдела государственного предприятия «Могилевоблтурист» Анна Тихоненко в понедельник, 9 декабря, в Национальном пресс-центре, передает корреспондент sb.by.

Иллюстративное фото из архива «СБ»

В этом году мы активно сотрудничали с нашим отделом образования: более чем 6 тысячам школьников показали мемориальные комплексы «Борки» и «Хатынь», Белорусский государственный музей истории Великой Отечественной войны, — рассказала она. — Это были образовательные проекты, чем мы очень гордимся, так как они способствуют развитию патриотизма.

Хорошо развивается взаимодействие с российской стороной, отметила Анна Тихоненко:

— Активно сотрудничаем с клиентами из Российской Федерации. В этом году принимали гостей из Санкт-Петербурга, Москвы, Брянска, Смоленска, Пскова. Заинтересованность в посещении Беларуси есть, и мы ее видим. Что касается выездного туризма, то мы организовываем экскурсионные туры за пределы республики, в том числе в Российскую Федерацию. Организовываем и туры с отдыхом, в том числе в Краснодарский край. Но все-таки упор делается на внутренний и въездной туризм.

Предприятие «Могилевоблтурист» одерживало победу в республиканском туристическом конкурсе «Познай Беларусь» дважды: в 2017 и 2023 годах.

— Наличие заветной статуэтки, особенно когда их две, — это престижно и мотивирует к дальнейшему совершенствованию работы, — отметила Анна Тихоненко. — Работы действительно много, и мы заинтересованы в новых сотрудниках, в том числе в молодых специалистах.

Республиканский туристический конкурс «Познай Беларусь» проводится Министерством спорта и туризма и Национальным агентством по туризму. Среди его задач — стимулирование конкурентоспособности рынка туристических услуг республики Беларусь, поощрение за вклад в развитие туристической индустрии, привлечение внимания к туристическим брендам, создание положительного образа Беларуси как страны, привлекательной для туристов, и др.