За 4 дня в службу «115» поступило свыше 3 500 заявок

С 1 ноября, когда начала работать единая диспетчерская служба по вопросам ЖКХ «115», по 4 ноября специалисты обработали 3561 заявку. Об этом сообщает агентство «Минск-Новости» со ссылкой на генерального директора ГО «Минское городское жилищное хозяйство» Виталия Смирнова. 



Контакт-центр работает круглосуточно. В его состав входят 2 отдела: информационно-сервисного обслуживания и диспетчерской службы. Первый занимается приемом заявок и передачей их исполнителю, в его штате 131 человек. Второй состоит из 36 сотрудников – 8 человек в смену. Он отвечает за координацию, мониторинг и контроль выполнения заявок.

Некоторые минчане продолжают звонить диспетчерам жилищных организаций. Там за 4 дня приняли 8741 заявку. Однако услуги диспетчеров ЖЭС доступны будут только до конца 2015 года.

Читайте также: Репортаж о первых днях работы контакт-центра ЖКХ 

Подготовила Юлия РАК